воскресенье, 7 марта 2010 г.
Модуль 2. Рефлексия обучения, март 2010
Подошёл к завершению второй модуль нашего тренинга. Вы знакомились с таким интересным инструментом для организации взаимодействия с детьми и родителями как блоги. Вы анализировали различные примеры, проектировали свой собственный блог. Скажите в чём Вы увидели достоинства и недостатки этого инструмента? Опишите как можно использовать блоги в работе педагога дополнительного образования.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Очень интересный инструмент -блоги. Открываются новые возможности взаимодействия с педагогами,методистами, детьми. В работе с п.д.о. можно создать блог- алгоритм "авторские программы"; "открытое занятие" в системе дополнительного образования; методические разработки (что есть что?). Главное для меня научиться излагать мысли не стесняясь и овладеть механизмом составления блогов.
ОтветитьУдалитьА еще можно создавать сообщества для профессионального и личного общения - такие локальные "одноклассники" и "вконтакте"... только в блоговом пространстве. Попробуем?
ОтветитьУдалитьБлог - это для меня новое. Благодаря тренингу, смогла постичь азы этой премудрости. А главное - понять, что блог - это прекрасная возможность общения профессионалов, взаимодействия социальных партнёров.
ОтветитьУдалитьНовые возможности - новые перспективы. Еще многое нужно постичь, чтобы научиться эффективно использовать этот инструмент. Однако образовательные и коммуникативные возможности блога трудно переоценить. Интересно и полезно было бы активировать обсуждение проблем подростков, в котором бы участвовали в том числе специалисты.
ОтветитьУдалитьУвлекательно, познавательно, интересно как с позиции создателя, так и с позиции возможности применения
ОтветитьУдалитьИнтересно- со всех сторон- и познавательно, и расширяет возможности
ОтветитьУдалитьРабота по созданию блога была для меня наиболее интересной. Возможности такого вида профессионального общения овечают современным характеристикам оперативности и иформационного насыщения. Спасибо.
ОтветитьУдалить