суббота, 13 марта 2010 г.

Итоговая рефлексия, март 2010 года

Уважаемые участники тренинга!

Сейчас мы завершаем этап, который должен положить начало новому... новому витку развития сетевого сообщества, новым проектам и совместным делам, новым идеям... Что дало Вам обучение на тренинге? Осмысление результатов обучения и взаимодействия с коллегами по учебе и ведущими тренинга предлагаем провести в виде эссе. В эссе важно отразить следующие позиции:

Что нового я научился делать? Мои открытия.

Что мне особенно удалось? С какими трудностями сталкивались?

В чем я вижу суть сетевого взаимодействия с родителями учащихся и коллегами учителями?

Расскажите о том, как Вы видите дальнейшее использование полученных знаний?
Тренинги по какой тематике вы бы хотели посетить?
Ваши пожелания, предложения тренерам.

И в завершение тренинга...

Напишите 3 дела, которые бы вы хотели, чтобы были реализованы в сообществе для педагогов дополнительного образования, для родителей. Отметьте, готовы ли вы принять участие в их разработке и реализации.

Тренинг завершается, но мы с Вами не прощаемся, мы ждём Вас в сообществе педагогов дополнительного образования. Будем очень рады в дальнейшем работать вместе! Ждём Вас, ваше участие, Ваши идеи!
Коллеги, давайте соОБЩАТЬСЯ!

5 комментариев:

  1. Данный тренинг поспособствует внедрению инноваций в мою профессиональную деятельность и деятельность учреждения.
    Разработанный, в рамках тренинга, проект будет реализован командой педагогических работников УДОД Ростовской области.
    С удовольствием приму участие в реализации проектов, направленных на развитие системы дополнительного образования детей.
    Спасибо организаторам и тренерам тренинга за помощь, оказанную при прохождении учебы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тренинг помог по-новому взглянуть на возможности использования новых технологий в моей работе. Мне понравилось работать в командах.Думаю,что у этого начинания есть будущее. Спасибо за помощь и поддержку тренерам и организаторам! Было приятно познакомиться и поработать вместе.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Моё открытие - я знаю, что я ничего не знаю. Такое море новых возможностей использования ИКТ в профессиональной деятельности! Хочется это освоить и пользоваться для того, чтобы на деле, а не на словах образование носило открытый характер. Я научилась создавать блоги и опросы, узнала о возможностях конструктивного общения педагогов из разных точек страны. Вот уж действительно - открытый класс - как будто настежь распахнулись окна "класса" и ворвался ветер новых идей, живой педагогической мысли... Жаль, что технические характеристики компьютерного оснащения пока не позволяют использовать в полной мере открывшиеся возможности. Суть сетевого взаимодействия, по-моему, - развитие взаимодействия субъектов образования и вглубь и вширь. Этим и собираюсь заняться в ближайшем будущем. Для этого намерена поучиться технике организации сайта, диагностике онлайн, компьютерному дизайну... и многому чему ещё. Предлагаю организовать в сообществе: конкурс проектов дистанционного дополнительного образования; презентацию творческих коллективов школьников с многолетней историей; галерею "Музыкальное сопровождение праздника". Спасибо организаторам проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени суток Всем!
    Раньше урывками слышал о сетевом взаимодействии в образовании. Теперь вижу, что это целый мир, который ещё осваивать и осваивать (мне). Я новичок в подобного вида деятельности, однако смого почерпнуть полезный опыт не только для трудовой деятельности, но и в жизни: счастьем было видеть родственников на мониторе своего ноутбука, которые находились за многие сотни километров от меня. Ни в коем случае нельзя останавливаться на этом треннинге, необходимо создавать и пускать в жизнь региональные, а затем и, чем черт не шутит, федеральные проекты.
    Спасибо Всем, с кем пришлось поработать в процессе обучения!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность узнать новое. За это время узнала много нового, что буду использовать в своей профессиональной деятельности и в личном общении. "Открытый класс" для учителя - это здорово!

    ОтветитьУдалить